Поставки московского мороженого в США возросли в четыре раза

Поставки московского мороженого в США возросли в четыре раза

0 9

По итогам прошлого года экспорт возрос с 1,76 тысячи до 7,52 тысячи тонн. На втором месте среди импортеров оказался Казахстан

Поставки московского мороженого в США возросли в четыре раза

Соединенные Штаты стали крупнейшим рынком сбыта московского мороженого. За год число поставок столичного лакомства в Америку выросло почти в четыре раза, превысив 7,5 тысячи тонн. В денежном эквиваленте экспорт увеличился в пять раз — до 19,5 млн долларов. Об этом говорится на официальном сайте мэра Москвы.

В США российское лакомство пользуется спросом в основном у выходцев из стран соцлагеря — те покупают мороженое, чтобы поностальгировать по СССР, говорят эксперты. Рост спроса на отечественное мороженое может также объясняться тем, что оно обходится местным ретейлерам дешевле, чем отечественное, говорит житель Нью-Йорка, политолог Алексей Байер:

— Есть довольно много по всей стране. В каждом городе есть определенный русскоговорящий район, где обитают жители бывшего Советского Союза. Я предполагаю, что там есть продукты из всех практически бывших союзных республик, и там, наверное, есть русское мороженое.

— То есть в обычном американском магазине не купишь такое мороженое?

— В обычном я никогда не видел. Не могу сказать, какой процент американского рынка имеет российское мороженое, и вообще измеряется ли это как-то, и как оно здесь продается: как российское мороженое или просто есть какие-то бренды супермаркетов, которые могут покупать в России мороженое, предположим, и продавать его под своим именем. И, с другой стороны, может быть, просто эти российские магазины наконец поняли, что для их клиентуры российское мороженое имеет какую-то ностальгическую или какую-то еще ценность, и они, может быть, стали закупать его больше. Конечно, для среднего американца тот факт, что это мороженое из России, да, наверное, это имеет какое-то значение, можно, наверное, довольно неплохую рекламу сделать, потому что американцы считают, что русские едят мороженое всегда, особенно зимой.

Что касается марок мороженого, то среди выходцев из СССР наибольшим спросом пользуется «Лакомка», иностранцы же чаще выбирают так называемый русский стаканчик и рожки. При этом на прилавках продается мороженое не только из Москвы, но и из других российских регионов, рассказывает журналистка из Нью-Йорка Диана Лесничая:

Диана Лесничая журналистка из Нью-Йорка «Не могу сказать, что там засилье московского мороженого. Один бренд я точно помню, и то это, по-моему, не московское мороженое, но российское. Упаковка та же, знакомая. Стоит в среднем, например, «Лакомка» классическая около 3 долларов, пломбир стоит полтора доллара, плюс еще налог, зависит от штата, у меня в штате это около 8%. На вкус абсолютно то же самое, ничем не отличается».

Второе место по объемам импорта столичного мороженого занимает Казахстан. За девять месяцев экспорт в республику вырос на 6,5%. Замыкает тройку Канада, куда объем поставок мороженого увеличился на 3%.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий