1. Захватываем каждого клиента
Cобираем полное ядро запросов и под каждый запрос создаем минимум одно объявление
2. Решаем вашу задачу
Проработка оптимальной стратегии под ваши цели. Захват рынка, привлечение заявок с установленной стоимостью, популяризация бренда
3. Все для вашего результата
Ежедневно управляем вашими кампаниями. Меняем ставки, добавляем объявления, меняем посадочные страницы
Если вы жаждите продавать, мы знаем как это делать
Вникаем в специфику бизнеса и в вашу задачу, руководствуясь этим, разрабатываем план с прогнозируемыми результатами в разбивке на 3 месяца, на основе внутренних и внешних систем веб-аналитики
1. Привлечение максимального количества потенциальных клиентов за минимальный уровень вложений
2. Увеличение продаж
Создание и ведение рекламных кампаний осуществляется на вашем аккаунте. Прозрачное наблюдение за ходом работ и результатами с момента запуска проекта.
На регулярной основе готовим результаты о проделанных работах в разбивке по дням по следующим показателям:
1. Уровень вложений
2. Количество показов
3. Количество визитов
4. Средняя стоимость клика
5. Средняя кликабельность CTR
6. Стоимость обращений
7. Конверсии
Внедрение систем веб-аналитики и настройка целей в Яндекс метрике и Google Analytics
Осуществляем сбор полного ядра запросов, по которым вас ищет клиент (ВЧ, СЧ, НЧ — их будет очень много!), делаем алгоритмическую очистку и разбиение по продающим свойствам.
Создание рекламных объявлений — под каждый запрос прорабатываем свое персонализированное объявление (1 запрос =1 объявление), чтобы клиент не промахнулся и обязательно перешел к вам на сайт.
Разбивка на под кампании, по точной фразе, не точной и релевантной. Разделяем рекламные кампании на поисковые, РСЯ/КМС-кампании (следящая, не следящая) и ретаргетинг/ремаркетинг. Каждая рекламная кампания работает по своей стратегии.
Под каждое объявление на РСЯ/КМС разрабатываются персонализируемые цепляющие картинки.
Загрузка рекламных кампаний в аккаунты систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, проходим модерацию объявлений.
Оптимизация списка запросов. Расширяем и удаляем запросы с маленькой конверсией/большим показателем отказов. Оптимизация объявлений. Регенерация для увеличения кликабельности, добавляем объявления под новые запросы Оптимизация ставок. По хорошим запросам увеличиваем ставки, по плохим срезаем Подготовка и внедрение рекомендаций по увеличению конверсионных свойств сайта, предоставляем результаты проделанных работ на регулярной основе.
Сколько стоит контекстная реклама?
В рекламу можно вкладывать, как 30 тыс. руб., так и 3 млн. руб. в месяц. Уровень вложений зависит от целей и способности бизнеса обрабатывать обращения, от региональности, конкурентности тематики и от результатов, которых вы хотите. Рекомендуем стартовать с 30-50 тыс. руб. в мес. хотя ориентироваться стоит на 100-200 тыс. руб., что позволит добиться хороших результатов. Обращайтесь к нам, и мы подготовим персонализированный под вашу тематику маркетинговый план на несколько бюджетов, в котором будут отображены показатели по целевому трафику в разбивке по месяцам и средняя стоимость перехода с рекламы.
Когда я увижу результаты?
В зависимости от скорости согласования ключевых запросов с вами, через 5-7 дней вы получаете проработанную рекламную кампанию и сможете ощутить результаты от нее.
Нужно очень быстро распродать свой товар. Что лучше контекстная реклама или продвижение?
Если у вас цель максимально быстро начать продавать, тогда конечно лучше запускать контекстную рекламу, т.к. продвижение сайта дает не мгновенный эффект.
Какую конверсию прогнозируете?
У хорошо проработанных сайтов 3-10% конверсия. У плохо проработанного 0.5-1%. Спрогнозировать это не возможно. Для того, чтобы понять вообще, какую конверсию имеет сайт, нужно сначала запустить рекламную кампанию и провести ее хотя бы один месяц, ввиду того, что каждый сайт индивидуальный. И понять, насколько он эффективно отрабатывает, можно только после накопленной статистики.
Зачем мне много запросов? У меня есть свое ядро, по которому хочу работать.
Мы рекомендуем работать по широкому ядру запросов, которое собираем. Потому что, чем больше запросов задействуем, тем шире охватим целевую аудиторию и тем самым увеличим количество заинтересованных посетителей на сайт.
Пропустит ли Яндекс и Гугл мои объявления?
Компании Яндекс и Google не принимают рекламные объявления определенных тематик, товаров и услуг, в связи с законодательством РФ и политики компании. Например, тематики, связанные с азартными играми, алкогольной, табачной продукцией, копии оригинальных товаров и других. А в некоторых тематиках, таких как медицина и лечение, потребуется лицензия, подтверждающая деятельность заказчика Если у вас тематика, которая попадает под классификацию запрещенных, в контекстной рекламе это применимо только при условии, что мы можем изменять тексты объявлений либо наличие лицензии. Обращайтесь к нам, и мы подберем лучшие и эффективные альтернативные способы рекламы, предварительно проконсультировавшись с нашим менеджером Яндекса и Google.
Получите бесплатную консультацию менеджера