Управление репутацией – это метод влияния на негативные отзывы клиентов, сотрудников, конкурентов, на узнаваемость бренда в сети интернет для компаний и частных лиц.
Если вы жаждите продавать, мы знаем как это делать
Открывая компанию, обязательно нужно позаботиться про узнаваемость вашего бренда. Не секрет, что клиенты перед заказом услуг или покупкой товаров смотрят отзывы в интернете. По запросу «название вашей компании» в поисковой выдаче потенциальный клиент должен увидеть не только положительные отзывы, но и подробную информацию о компании, что, несомненно, покажет надежность вашей компании и вызовет доверие у клиента.
Для создания положительной репутации и узнаваемости бренда в интернете мы регистрируем компанию на тематических площадках, в блогах, на сайтах отзывов, в социальных сетях и ежедневно размещаем 8-10 отзывов. Также мы следим за отзывами о ваших конкурентах и добавляем на этом же сайте положительные отзывы о вашей компании. Один положительный отзыв приводит больше клиентов, чем рекламная кампания.
Данные работы над узнаваемостью бренда формируют положительный имидж вашего бизнеса, обеспечивают косвенное продвижение услуг или товаров в интернете, повышают лояльность клиента к бренду, что влечет за собой увеличение продаж.
Зачастую компании задумываются о репутации, когда в интернете уже слишком много негативных отзывов от конкурентов, от клиентов, что резко снижает уровень доверия клиента, а значит и продажи. Иногда, чтобы избавится от бесконечного потока черного пиара в интернете, регистрируют компанию с новым именем, при этом теряя постоянных клиентов и имидж, который строили годами.
Для устранения негативных отзывов и возобновления имиджа мы анализируем информацию о компании в поисковой выдаче Google и Yandex, на тематических сайтах, форумах, в популярных социальных сетях, разрабатываем стратегию вытеснения негативных упоминаний о вашей компании. Ежедневно на 1 негативный отзыв мы пишем и размещаем 8-10 положительных или нейтральных отзывов о работе компании, что позволит вытеснить негативные отзывы из поисковых систем. На только что написанный негативный отзыв мы оперативно реагируем ответом, чтобы повысить лояльность клиента и стимулировать его на повторную покупку.
Плохая репутация работодателя в сети интернет отпугивает эффективные и квалифицированные кадры. На открытые вакансии соискатели будут сторониться собеседования в вашей компании и предложений о трудоустройстве. Ведь только один недовольный сотрудник может написать негативные отзывы на десятках сайтов и испортить имидж работодателя.
Для создания положительной репутации мы анализируем информацию о работодателе на форумах, в поисковой выдаче Google и Yandex, в социальных сетях, на тематических сайтах, разрабатываем стратегию вытеснения негативных отзывов сотрудников, пишем и размещаем положительные отзывы. Ежемесячно вы получаете результаты о проделанных работах над вашей репутацией.
Вы будете знать, на каких площадках и кто оставил негативный отзыв о компании
Вытесняем негативные отзывы, пишем положительные и нейтральные отзывы
Потенциальный клиент обязательно прочитает положительные отзывы и станет вашим клиентом
Можно ли полностью удалить негативный отзыв?
В некоторых случаях можно договориться с администратором отзывного ресурса и удалить его. Но удалять негативные отзывы мы не рекомендуем, потому что если не будет негативных и нейтральных отзывов, то уровень доверия к этой компании будет минимальный. Необходимо корректно и аргументированно отвечать на негатив.
Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты не увидели негативный отзыв?
На каждый негативный отзыв мы пишем 8-10 положительных или нейтральных, тем самым, нивелируем отрицательную составляющую.
Получите бесплатную консультацию менеджера